Уровни удерживающей способности
При создании дорожного ограждения, очень важно изначально понимать, какой уровень удерживающей способности имеет конкретная модель. Это имеет значение вне зависимости от того, где именно размещается ограждение – на мосту, автомобильных дорогах или в любых других местах.
При создании дорожного ограждения, очень важно изначально понимать, какой уровень удерживающей способности имеет конкретная модель. Это имеет значение вне зависимости от того, где именно размещается ограждение – на мосту, автомобильных дорогах или в любых других местах.
Для того чтобы заказчики могли точенее определить вариант, который им требуется, существует градация уровней удерживающих способностей. Они определяются в диапазоне от 130 до 600 кДж.
Если вы знаете, какой уровень удерживающей способности есть у конкретного типа ограждения, то сможете определить, подходит ли оно под ваши стандарты. Для того чтобы вы могли определить соответствие модели своим требованиям, мы подготовили для вас таблицу ниже:
Уровень удерживающей способности | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У10 |
Значение уровня, кДж, не менее | 130 | 190 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 |
Если вы свяжетесь с нашими специалистами и сделаете покупку из ассортимента компании, то получите полную уверенность в том, что уровень удерживающей способности полностью соответствует указанному в этой таблице.
Подбор правильного уровня удерживающей способности очень важен, так как применять ограждения приходится в разных дорожных условиях. Сегодня существует несколько категорий дорожных ситуаций, для каждой из которых подобран соответствующий уровень удерживающей способности. К ним относятся:
- А. Эта категория отличается тем, что здесь дорога прокладывается на специальной песчаной полосе с определенной высотой. У дороги присутствует разделительная полоса. Часто такой вариант соседствует с различного рода оврагами, а также водоемами или железнодорожными путями.
- Б. Для таких дорог ширина разделительной полосы отмечена в пределах 6 метров. Рядом может присутствовать водоем с глубиной более 1 метра. Часто проводится установка рядом с железнодорожными путями. Также стоит обратить внимание на то, что если местность рядом изобилует склонами, то расстояние до края такого склона от дороги должно быть не менее 15 метров.
- Е. Это решение для городской среды. Здесь ширина разделительной полосы ограничена значением в 4 метра. Рядом могут располагаться различного рода водоемы и водостоки, но расстояние до них должно быть не менее 10 метров.
- Ж. Эта категория также создана для применения в рамках города. Здесь не должно быть никаких препятствий, движение стандартное двустороннее. По бокам есть специальные разделительные полосы.
Помимо этого, существует и отдельная категория Ж, которая была разработана специально для того, чтобы использоваться с мостовыми сооружениями, требующими высокий уровень безопасности.
Если вы хотите подобрать конкретный вариант ограждения под ваши условия, то стоит обратить внимание на представленную ниже таблицу. В ней обозначаются категории дорожных условий, а также соответствующие им уровни удерживающей способности.
Категория городских дорог и улиц | Группа дорожных условий | Дороги и улицы | Мостовые сооружения | |
---|---|---|---|---|
с тротуарами или служебными проходами | без тротуаров или служебных проходов | |||
Уровни удерживающей способности | ||||
Магистральные дороги скоростного движения | E | У4 (У5) | У6 (У5) | У7 (У5) |
Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения | Ж | У3 (У4) | У4 (У4) | У5 (У4) |
Магистральные дороги регулируемого движения | Е | У3 | У4 | У5 |
Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения | Ж | У2 | У3 | У4 |
Магистральные улицы районного значения | Е | У2 | У3 | У4 |
Ж | У1 | У2 | У3 | |
Улицы и дороги местного значения | Е | У1 | У2 | У3 |
Ж | У1 | У2 | ||
Примечание - значения в скобках относятся к ограждениям, устанавливаемым на разделительной полосе. |